Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста опытом (положительным или отрицательным) работы с компаниями, предлагающими услуги по размещению объявлений о продаже недвижимости на множестве сайтов одновременно. Хотелось бы разобраться, насколько такой механизм размещения рекламы объектов недвижимости может быть эффективным, стоит или не стоит использовать в рекламной кампании инструменты и ресурсы подобного рода.
Не на правах рекламы, а для информации буду называть сервисы своими именами. Веерная рассылка объявлений - очень полезная вещь, т..к действительно экономит уйму времени. Недостатки веерки на Afy.ru - нет (в подавляющем большинстве) ссылок на объявления, опубликованные на других ресурсах. Веерка на agenton задумана гораздо лучше, т.к. позволяет предварительно логиниться на площадках, и объявления выгружаются уже под моим аккаунтом. Недостаток - отсутствует поддержка регионов, что для меня очень важно. Обкатал сервис jcat - очень быстро разместили и предоставили хороший отчет с ссылками. Все было реально опубликовано - проверял. Лично на подобные сервисы никогда не возлагал больших надежд, т.к. много нецелевых и нераскрученных площадок. Но очень помогает при предоставлении клиенту отчета о проделанной работе ))) Реально же, порядка 90% лидов приносит один-единственный ресурс (к сожалению, пока это не realty.dmir.ru)
Контора "50 досок" интересна с точки зрения рейтинга сайтов. Реально работают - а кто здесь не знает? - Виннер, НиЦ, ИРР, ЦИАН. От сайтов сайтов типа Move.su один геморрой - звонят продвинутые пользователи эконом-класса по объявлениям годичной давности. Такие услуги для крупных агентств могут быть полезны: хоть кто позвони, мы своего не упустим.
Ответить
347/50 000
0/50 000
Елена Слохова
15 февраля 2012, 16:48
Пользовалась услугами одной из таких компаний. Стоимость размещения на 50-и досках у них стоит 450 рублей. размещают в течение 2-х дней. На мою почту приходили отчеты о размещении объявлений, которые давали возможность понимать, что объявление размещено, уже самостоятельно его пролонгировать и редактировать. Хотя, по ощущениям, досок было не 50, а меньше, размещение было качественным (текст, фото, контактная информация), и оперативным. Реклама продаваемых объектов- не эффективна, но давать имиджевую рекламу компании можно. Чтобы информация в сети была.
Елена спасибо за отклик. Судя по описанию, думаю, что мы с Вами пользовались услугами одного и того же сервиса. По поводу эффективности (правильнее было бы сказать неэффективности) с Вами согласен. Мне кажется, что на сайтах простые объявления неэффективны, эффективными могут быть только "продвинутые" или "vip" объявления, однако разместить их через этого "посредника" не возможно.
Я в качестве эксперимента попользовался одним из таких сервисов около 2 месяцев, результат практически нулевой. Поэтому соглашусьи с Ириной, и с Викторией. Спасибо, что "поделились своими мыслями".
Сообщения на мобильник уже удаляю не глядя. А звони с периодичностью раз в неделю с такими предложениями поступают. Послушала их условия: 100% предоплата:- 3 - 5 тыс/мес. Поинтересовалась, на каких сайтах будут размещены ответ: более 50ти. Мы скинем названия сайтов. Попросила озвучить первый десяток: всем известные и распространенные, затем те, в которые автоматом попадают из всем известных, а дальше те, кто ворует у "всем известных" или у тех, "куда автоматом попадают")))
Мне на мобильный регулярно приходят такие предложения, но я их отвергаю. По той простой причине, что по-настоящему известных баз всего несколько. Их можно пересчитать по пальцам и поставить туда свои объявления самостоятельно. Не доверяю "специалистам", которые могут и ошибок наляпать, да и еще и денег за это содрать.
Ответить
319/50 000
0/50 000
Ирина Тиховская
14 февраля 2012, 15:55
Считаю, что вопросом рекламы надо заниматься самостоятельно.
Ирина, я и не говорил о том, что кто-то размещает рекламу за специалиста. Естественно, это делает он сам. Речь о том, что предлагается сервис, используя который специалист самостоятельно размещает свое рекламное объявление на площадке "посредника", а "посредник" тиражирует его на множестве интернет-площадок. И предложит поделиться опытом специалистов, которые пользовались аналогичным сервисом, чтобы обсудить эффективность рекламы, размещаемой таким образом.